Дума городского округа Красноуральск
пятого созыва
РЕШЕНИЕ
О внесении изменений в решение Думы городского округа Красноуральск
от 27 сентября 2010 года № 538 «Об учреждении финансового управления администрации городского округа Красноуральск и утверждении Положения
о финансовом управлении администрации городского округа Красноуральск»
В связи с принятием Федерального закона от 1 мая 2019 года № 87-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Закона Свердловской области от 26 марта 2024 года № 24-ОЗ «О наделении отдельных городских округов, расположенных на территории Свердловской области, статусом муниципального округа», рассмотрев постановление администрации городского округа Красноуральск от 29 октября 2024 года № 1623 «О направлении на рассмотрение и утверждение в Думу городского округа Красноуральск проекта решения Думы городского округа Красноуральск «О внесении изменений в решение Думы городского округа Красноуральск от 27 сентября 2010 года № 538 «Об учреждении финансового управления администрации городского округа Красноуральск и утверждении Положения о финансовом управлении администрации городского округа Красноуральск», руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 23 Устава городского округа Красноуральск, Дума городского округа Красноуральск
РЕШИЛА:
1. Внести в решение Думы городского округа Красноуральск от 27 сентября 2010 года № 538 «Об учреждении финансового управления администрации городского округа Красноуральск и утверждении Положения о финансовом управлении администрации городского округа Красноуральск» с изменениями, внесенными решениями Думы городского округа Красноуральск от 29 октября 2010 года № 576, от 18 марта 2013 года № 136, от 29 марта 2014 года № 282, от 29 сентября 2017 года № 17, от 30 мая 2019 года № 184, от 27 февраля 2020 года № 226, от 28 сентября 2023 года № 79 (далее – Решение), следующие изменения:
1) в наименовании Решения, в пункте 2 Решения слова «городского округа» заменить словами «муниципального округа»;
2) Положение о финансовом управлении администрации городского округа Красноуральск изложить в новой редакции, согласно приложению к настоящему решению.
2. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2025 года.
3. Обнародовать настоящее решение путем официального опубликования в сетевом издании «интернет-газета «Красноуральский рабочий» и размещения на официальном сайте Думы городского округа Красноуральск в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.dumakrur.ru).
4. Контроль исполнения настоящего решения возложить на постоянную комиссию по законодательству и местному самоуправлению Думы городского округа Красноуральск (Ю.А. Мурзаев).
Председатель Думы
городского округа Красноуральск А.В.Медведев
Глава
городского округа Красноуральск Д.Н.Кузьминых
Приложение к решению Думы городского
округа Красноуральск
от 28 ноября 2024 года № 167
«Утверждено
решением Думы
городского округа Красноуральск
от 27 сентября 2010 года № 538
ПОЛОЖЕНИЕ
О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА КРАСНОУРАЛЬСК
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Финансовое управление администрации муниципального округа Красноуральск (далее по тексту - Финансовое управление) является функциональным органом Администрации муниципального округа Красноуральск, выполняющим функции по формированию и организации исполнения бюджета муниципального округа Красноуральск, участвующим в выработке политики муниципального округа Красноуральск в сфере бюджета и налогов муниципального округа Красноуральск и осуществляющим другие полномочия в соответствии с бюджетным законодательством и правовыми актами органов местного самоуправления муниципального округа Красноуральск.
2. Финансовое управление является:
1) финансовым органом муниципального округа Красноуральск;
2) уполномоченным органом по управлению средствами местного бюджета;
3) уполномоченным органом на осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – контроль в сфере закупок) в соответствии с частью 3 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
4) уполномоченным органом на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений;
5) уполномоченным органом на обращение в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного городскому округу Красноуральск нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
3. В своей деятельности Финансовое управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Свердловской области, законами Свердловской области, указами и распоряжениями Губернатора Свердловской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Свердловской области, приказами Министерства финансов Свердловской области, Уставом муниципального округа Красноуральск, иными муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением.
4. Финансовое управление в своей деятельности подчиняется Главе муниципального округа Красноуральск.
5. Финансовое управление обладает правами юридического лица, имеет печать с изображением герба муниципального округа Красноуральск и своим наименованием, штампы и бланки со своим наименованием, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Полное наименование Финансового управления - Финансовое управление администрации муниципального округа Красноуральск.
Сокращенное наименование – ФУ администрации муниципального округа Красноуральск.
7. Место нахождения Финансового управления - 624330, Свердловская область, город Красноуральск, площадь Победы, дом 1.
Глава 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
8. Основными задачами Финансового управления являются:
1) реализация принципов бюджетного федерализма на территории муниципального округа Красноуральск;
2) составление проекта бюджета муниципального округа Красноуральск;
3) организация исполнения бюджета муниципального округа Красноуральск;
4) составление бюджетной отчетности по исполнению бюджета муниципального округа Красноуральск;
5) обращение в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного муниципальному округу Красноуральск нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
6) исполнение судебных актов по искам к муниципальному округу Красноуральск о возмещении вреда, а также судебных актов, предусматривающих обращение взыскания по денежным обязательствам органов местного самоуправления и муниципальных учреждений;
7) осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений;
8) осуществление контроля в сфере закупок путем проведения плановых и внеплановых проверок;
9) взаимодействие по вопросам, отнесенным к его компетенции, с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Свердловской области, органами местного самоуправления муниципального округа Красноуральск, муниципальными учреждениями муниципального округа Красноуральск, организациями, расположенными на территории муниципального округа Красноуральск.
Глава 3. ПОЛНОМОЧИЯ И ФУНКЦИИ ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ
9. Финансовое управление осуществляет на территории муниципального округа Красноуральск следующие полномочия и функции:
1) участвует в выработке и реализации политики в сфере бюджета и налогов муниципального округа Красноуральск;
2) разрабатывает и утверждает методику планирования бюджетных ассигнований, утверждает порядок планирования бюджетных ассигнований;
3) непосредственно составляет проект местного бюджета, проекты решений Думы о внесении изменений в решение Думы о бюджете муниципального округа, представляет их Главе муниципального округа Красноуральск;
4) вносит изменения в перечень главных администраторов доходов местного бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета в случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов дохода бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджета;
5) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
6) вносит изменения в перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов в случаях, предусмотренных федеральным законом;
7) составляет, ведет и представляет в Министерство финансов Свердловской области реестр расходных обязательств муниципального округа Красноуральск;
8) организует исполнение местного бюджета;
9) осуществляет исполнение местного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета;
10) осуществляет функции главного администратора доходов местного бюджета, администрирует поступления в бюджет муниципального округа Красноуральск по закрепленным за Финансовым управлением источникам доходов;
11) осуществляет функции главного администратора источников финансирования дефицита местного бюджета, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, по закрепленным за ним источникам финансирования дефицита местного бюджета;
12) проводит анализ поступлений налоговых и других видов доходов местного бюджета на основании сведений, предоставляемых уполномоченными органами федеральных органов исполнительной власти и исполнительными органами государственной власти Свердловской области в порядке, предусмотренном действующим законодательством;
13) реализует меры, направленные на повышение налогового потенциала муниципального округа Красноуральск и пополнение доходной части местного бюджета за счет налоговых и неналоговых поступлений;
14) осуществляет анализ финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии муниципального округа Красноуральск;
15) устанавливает порядок учета бюджетных обязательств получателей средств местного бюджета;
16) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями средств местного бюджета, главными администраторами доходов местного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
17) устанавливает порядок исполнения местного бюджета по расходам;
18) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета и денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита местного бюджета;
19) устанавливает порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств местного бюджета;
20) устанавливает порядок исполнения местного бюджета по источникам финансирования дефицита местного бюджета;
21) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи по расходам местного бюджета и источникам финансирования дефицита местного бюджета;
22 устанавливает порядок осуществления кассовых операций муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений на лицевых счетах, открытых в Финансовом управлении;
23) составляет и ведет сводную бюджетную роспись по расходам местного бюджета и источникам финансирования дефицита местного бюджета;
24) проводит оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства и устанавливает порядок такой оценки;
25) осуществляет доведение до главных распорядителей средств местного бюджета показателей сводной бюджетной росписи;
26) ведет учет выданных муниципальных гарантий муниципального округа Красноуральск, исполнения обязательств принципала, обеспеченных муниципальными гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным муниципальным гарантиям;
27) ведет муниципальную долговую книгу муниципального округа Красноуральск;
28) принимает решения о приостановлении (сокращении) предоставления субсидий из местного бюджета юридическим лицам до приведения в соответствие с требованиями бюджетного законодательства, обуславливающими условия предоставления субсидии;
29) устанавливает порядок приостановления (сокращения) предоставления субсидии из местного бюджета юридическим лицам;
30) составляет и ведет кассовый план;
31) ведет учет бюджетных обязательств получателей средств местного бюджета;
32) утверждает лимиты бюджетных обязательств и доводит их до главных распорядителей средств местного бюджета;
33) осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств местного бюджета, предусмотренных на содержание Финансового управления и реализацию возложенных на него функций; осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на:
соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета главным распорядителем бюджетных средств и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств;
подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств;
34) открывает и ведет лицевые счета для учета операций по исполнению местного бюджета муниципальным казенным, бюджетным, автономным учреждениям и устанавливает порядок их открытия и ведения;
35) осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета и денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита местного бюджета;
36) устанавливает порядок утверждения и доведения до главных распорядителей средств местного бюджета, распорядителей и получателей средств местного бюджета предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельных объемов финансирования);
37) ведет реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;
38) осуществляет проведение кассовых операций со средствами муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений от их имени и по их поручению в пределах остатка средств на лицевых счетах, открытых им в Финансовом управлении;
39) устанавливает порядок санкционирования операций со средствами участников казначейского сопровождения, источником финансового обеспечения которых являются средства, предоставленные из бюджета муниципального округа Красноуральск, перечень которых определен статьей 242.26 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
40) осуществляет казначейское сопровождение в отношении средств, определенных в соответствии со статьей 242.26 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в случаях, установленных муниципальными правовыми актами, в порядке, установленном администрацией муниципального округа в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;
41) устанавливает порядок завершения операций по исполнению местного бюджета в текущем финансовом году;
42) исполняет судебные акты по искам к муниципальному округу Красноуральск о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, и о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок;
43) организует исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений, лицевые счета которых открыты в Финансовом управлении;
44) организует исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства муниципальных бюджетных учреждений, лицевые счета которых открыты в Финансовом управлении;
45) ведет учет и хранит исполнительные документы и иные документы, связанные с их исполнением, устанавливает порядок такого учета и хранения;
46) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности;
47) устанавливает порядок представления в Финансовое управление отчетов об исполнении местного бюджета и иной бюджетной отчетности;
48) составляет ежемесячный отчет о кассовом исполнении местного бюджета;
49) составляет отчеты об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего финансового года;
50) составляет отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год;
51) осуществляет на территории муниципального округа Красноуральск полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю:
контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений;
контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета, муниципальных контрактов;
контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета;
контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
52) осуществляет контроль за непревышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями, за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в Финансовое управление получателем бюджетных средств, за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета;
53) осуществляет контроль за использованием средств местного бюджета; осуществляет такой контроль также в отношении главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета, которым предоставлены субсидии из местного бюджета;
54) составляет и направляет объектам контроля в случае установления нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, обязательные для рассмотрения представления и (или) обязательные для исполнения предписания;
55) устанавливает порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетного нарушения в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
56) применяет бюджетные меры принуждения за совершение бюджетного нарушения в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации;
57) составляет протоколы об административных правонарушениях, в случаях и порядке, предусмотренном действующим законодательством;
58) обращается в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного муниципальному округу Красноуральск нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в случае неисполнения предписаний Финансового управления о возмещении муниципальному округу указанного ущерба;
59) выступает от имени муниципального округа Красноуральск в качестве истца и ответчика в суде при рассмотрении споров, связанных с использованием средств местного бюджета;
60) разрабатывает и согласовывает проекты правовых актов органов местного самоуправления муниципального округа по вопросам, относящимся к компетенции Финансового управления;
61) участвует в разработке мобилизационного плана экономики муниципального округа Красноуральск;
62) подготавливает письменные разъяснения налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов муниципального округа Красноуральск о налогах и сборах;
63) обеспечивает защиту государственной тайны и конфиденциальной информации в пределах компетенции Финансового управления;
64) проводит работу по созданию и совершенствованию системы технической защиты информации в Финансовом управлении;
65) взаимодействует с Министерством финансов Свердловской области, федеральными исполнительными органами государственной власти и их территориальными органами на территории Свердловской области, органами государственной власти Свердловской области, органами местного самоуправления муниципального округа Красноуральск;
66) заключает гражданско-правовые договоры на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Финансового управления;
67) организует профессиональную подготовку работников Финансового управления, их переподготовку и повышение квалификации;
68) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Финансового управления;
69) осуществляет прием граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством срок;
70) осуществляет иные полномочия и функции в установленной сфере деятельности, если такие полномочия и функции предусмотрены федеральными законами, законами Свердловской области и нормативными правовыми актами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области, муниципальными правовыми актами.
10. Финансовому управлению для осуществления возложенных на него полномочий и функций предоставляется право:
1) разрабатывать проекты муниципальных правовых нормативных документов по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Финансового управления;
2) запрашивать и получать от органов местного самоуправления муниципального округа Красноуральск и организаций данные, необходимые для осуществления внутреннего муниципального финансового контроля;
3) запрашивать и получать от исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления муниципального округа Красноуральск материалы, необходимые для:
разработки проекта местного бюджета;
составления отчета об исполнении местного бюджета;
ведения реестра расходных обязательств муниципального округа Красноуральск;
исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета;
4) получать на основании постановления администрации муниципального округа Красноуральск, в соответствии с предельным объемом муниципального долга муниципального округа Красноуральск, установленного решением Думы муниципального округа Красноуральск о местном бюджете, бюджетные кредиты из бюджетов других уровней, кредиты, предоставляемые кредитными организациями, с заключением соответствующих договоров;
5) применять к нарушителям бюджетного законодательства меры принуждения, направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации;
6) направлять материалы в следственные органы для привлечения виновных должностных лиц к уголовной ответственности в соответствии со статьей 285.1 Уголовного кодекса Российской Федерации в случае выявления фактов нецелевого использования бюджетных средств в крупном и особо крупном размере;
7) рассматривать предложения главных распорядителей средств местного бюджета о перераспределении ассигнований на их содержание, содержание муниципальных учреждений, требующие внесения изменений в сводную бюджетную роспись (бюджетную роспись) расходов местного бюджета, и принимать в установленном порядке решения по этим вопросам;
8) направлять доходы, фактически полученные при исполнении местного бюджета сверх утвержденных решением Думы муниципального округа Красноуральск о местном бюджете общего объема доходов, без внесения изменений в решение Думы о местном бюджете на текущий финансовый год, на замещение муниципальных заимствований, на погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств муниципального округа Красноуральск в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
9) проводить плановые и (или) внеплановые проверки при осуществлении закупок для обеспечения нужд муниципального округа Красноуральск, проводить внеплановые проверки при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд, рассматривать жалобы в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
10) выдавать предписания об устранении нарушения законодательства Российской Федерации или иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд;
11) рассматривать уведомления муниципальных заказчиков об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
12) рассматривать обращения муниципальных заказчиков о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
13) составлять протоколы об административных правонарушениях в порядке, предусмотренном действующим законодательством;
14) изменять показатели сводной бюджетной росписи без внесения изменений в решение о бюджете в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и решением Думы муниципального округа Красноуральск о бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
15) получать от кредитных организаций сведения об операциях с бюджетными средствами в установленном порядке;
16) запрашивать и получать от главных распорядителей и получателей средств местного бюджета сметы, отчеты, бухгалтерские балансы, проектно-сметную документацию, гражданско-правовые договоры, платежные ведомости, статистические и иные сведения, необходимые для организации исполнения местного бюджета, составления бюджетной отчетности;
17) запрашивать и получать от главных распорядителей и получателей средств местного бюджета отчеты об использовании средств местного бюджета и иные сведения, связанные с получением, перечислением, зачислением и использованием средств местного бюджета;
18) получать от налогоплательщиков сведения, необходимые для согласования решения об изменении сроков уплаты налогов, сборов и иных платежей в бюджет муниципального округа Красноуральск;
19) проводить плановые и (или) внеплановые проверки, ревизии и обследования в отношении объектов контроля, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
20) направлять объектам внутреннего муниципального финансового контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;
21) приостанавливать в установленном порядке операции по лицевым счетам главных распорядителей и получателей средств местного бюджета;
22) принимать в процессе осуществления внутреннего муниципального финансового контроля меры по устранению выявленных бюджетных нарушений, давать указания об устранении этих нарушений, о возмещении причиненного ущерба и привлечении виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством;
23) вносить предложения Главе муниципального округа Красноуральск о внесении изменений в настоящее Положение.
Глава 4. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСЫ
11. За Финансовым управлением закрепляется в установленном действующим гражданским законодательством Российской Федерации на праве оперативного управления движимое и недвижимое имущество, являющееся собственностью муниципального округа Красноуральск. В отношении указанного имущества Финансовое управление осуществляет полномочия в пределах, установленных гражданским законодательством Российской Федерации, для выполнения целей, функций и полномочий, указанных в настоящем Положении.
Финансирование расходов на обеспечение деятельности Финансового управления осуществляется по бюджетной смете в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
Глава 5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ
12. Структура и штатное расписание Финансового управления утверждаются Главой муниципального округа Красноуральск.
13. Финансовое управление возглавляет начальник Финансового управления (далее – начальник управления), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой муниципального округа Красноуральск.
Начальник управления назначается на должность из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
14. Начальник управления имеет одного заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности начальником управления по согласованию с Главой муниципального округа Красноуральск.
Заместитель начальника управления подчиняется непосредственно начальнику управления.
15. Сотрудники Финансового управления являются муниципальными служащими и в своей деятельности руководствуются трудовым законодательством, Уставом муниципального округа Красноуральск, с учетом особенностей, предусмотренных федеральным законом, устанавливающим основы муниципальной службы в Российской Федерации.
Должности, установленные органами местного самоуправления для технического обеспечения деятельности Финансового управления, не относятся к должностям муниципальной службы.
16. Начальник управления:
1) руководит деятельностью Финансового управления на основе единоначалия;
2) представляет Финансовое управление без доверенности во взаимоотношениях со всеми органами государственной власти и управлениями, учреждениями, организациями и предприятиями любых форм собственности;
3) представляет без доверенности Финансовое управление в судах общей юрисдикции, мировых судах, Арбитражном, Третейском суде со всеми правами, какие предоставлены сторонам законодательством Российской Федерации;
4) заключает без доверенности муниципальные контракты, договоры от имени Финансового управления и обеспечивает их выполнение;
5) выдает в установленном порядке от имени Финансового управления доверенности;
6) наделяет правом подписи отдельных документов муниципальных служащих Финансового управления;
7) вносит в установленном порядке на рассмотрение Администрации муниципального округа Красноуральск предложения по подготовке муниципальных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Финансового управления;
8) осуществляет полномочия представителя нанимателя в отношении муниципальных служащих Финансового управления, в том числе заключает, изменяет, расторгает трудовые договоры, утверждает должностные инструкции, принимает решения о проведении служебных проверок и применении дисциплинарных взысканий и поощрений;
9) осуществляет полномочия работодателя в отношении работников Финансового управления, не являющихся муниципальными служащими, в том числе заключает, изменяет, расторгает трудовые договоры, утверждает должностные инструкции, принимает решения о применении дисциплинарных взысканий и поощрений;
10) издает в пределах своей компетенции распоряжения, приказы, подлежащие обязательному исполнению работниками Финансового управления;
11) утверждает положения о структурных подразделениях Финансового управления;
12) утверждает бюджетную смету Финансового управления в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете для содержания Финансового управления;
13) дает предложения Главе муниципального округа Красноуральск по награждению особо отличившихся работников Финансового управления почетными грамотами, благодарственными письмами;
14) организует работу по защите информации в Финансовом управлении;
15) осуществляет работу с документами, содержащими сведения, составляющие государственную тайну;
16) организует и проводит аттестацию муниципальных служащих Финансового управления;
17) составляет протоколы об административных правонарушениях в соответствии с законодательством об административных правонарушениях;
18) осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
17. Начальник управления принимает решения о применении бюджетных мер принуждения в соответствии со статьей 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
18. Начальник управления осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности управления.
19. В случае временного отсутствия начальника управления его обязанности исполняет заместитель начальника управления, а в случае отсутствия заместителя начальника управления – работник Финансового управления, в соответствии с приказом Финансового управления по согласованию с Главой муниципального округа.
20. Начальник управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Финансовое управление полномочий и функций.
21. Сотрудники Финансового управления несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей, определенных в должностной инструкции, в соответствии с действующим законодательством о муниципальной службе, Трудовым кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Уголовным кодексом Российской Федерации.
22. Решения и действия (бездействие) начальника Финансового управления, его заместителя, других должностных лиц Финансового управления могут быть обжалованы в суде.
23. Контроль за деятельностью Финансового управления осуществляет Глава муниципального округа Красноуральск.
Глава 6. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ
24. Реорганизация и ликвидация Финансового управления осуществляются в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации, Уставом муниципального округа Красноуральск.