Следить за новостями:

RSS

Финансовое управление

 


 

 

 

Дума городского округа Красноуральск

шестого созыва

 

РЕШЕНИЕ


   от 29 мая 2014 года № 282

     г. Красноуральск

О внесении изменений в Положение о Финансовом управлении администрации городского округа Красноуральск, утвержденное решением Думы городского округа Красноуральск от 27 сентября 2010 года № 538

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, статьями 37, 41 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", рассмотрев постановление администрации городского округа Красноуральск от 13.05.2014 № 760 "О направлении в Думу городского округа Красноуральск проекта решения Думы "О внесении изменений в

 

Положение о Финансовом управлении администрации городского округа Красноуральск, утвержденное решением Думы городского округа Красноуральск от 27 сентября 2010 года № 538", статьями 30, 40 Устава городского округа Красноуральск, руководствуясь статьёй 23 Устава городского округа Красноуральск Дума, городского округа Красноуральск

 

РЕШИЛА:

 

1. Внести изменения в Положение о Финансовом управлении администрации городского округа Красноуральск, утвержденное решением Думы городского округа Красноуральск от 27 сентября 2010 года № 538 "Об учреждении финансового управления администрации городского округа Красноуральск и утверждении Положения о Финансовом управлении администрации городского округа Красноуральск" с изменениями, внесенными решением Думы городского округа Красноуральск от 29.10.2010 № 576, изложив его в новой редакции (прилагается).

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его размещения на официальном сайте городского округа Красноуральск в сети "Интернет" http/krur.midural.ru.

3. Опубликовать настоящее решение в газете "Красноуральский рабочий".

 

4. Контроль исполнения настоящего решения оставляю за собой.

 

Глава городского округа Красноуральск                                   С.К.Рафеева

 

 


 

Утверждено

решением Думы

городского округа Красноуральск

 

от 29 мая 2014 года № 282

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУРАЛЬСК

 

 

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. Финансовое управление администрации городского округа Красноуральск — финансовый орган администрации городского округа Красноуральск (далее по тексту — Финансовое управление), является функциональным органом Администрации городского округа Красноуральск, выполняющим функции по формированию и организации исполнения бюджета городского округа Красноуральск, участвующим в выработке политики городского округа Красноуральск в сфере бюджета и налогов городского округа Красноуральск и осуществляющим другие полномочия в соответствии с бюджетным законодательством и правовыми актами органов местного самоуправления городского округа Красноуральск.

2. Финансовое управление является:

1) финансовым органом городского округа Красноуральск;

2) уполномоченным органом на осуществление контроля в сфере закупок путем проведения плановых и внеплановых проверок;

3) уполномоченным органом на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений;

4) уполномоченным органом на обращение в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного городскому округу Красноуральск нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

3. В своей деятельности финансовое управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Свердловской области, законами Свердловской области, указами и распоряжениями Губернатора Свердловской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Свердловской области, приказами Министерства финансов Свердловской области, Уставом городского округа Красноуральск, иными муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением.

4. Финансовое управление в своей деятельности подчиняется Главе администрации городского округа Красноуральск.

5. Финансовое управление обладает правами юридического лица, имеет печати с изображением герба городского округа Красноуральск со своим наименованием, а также иные печати, соответствующие штампы и бланки, лицевые счета, открываемые в органах Федерального казначейства, а также счета, открываемые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации.

6. Финансирование расходов на содержание и обеспечение деятельности финансового управления осуществляется по бюджетной смете в пределах средств, утвержденных решением о бюджете городского округа Красноуральск на соответствующий финансовый год.

7. Полное наименование Финансового управления — Финансовое управление администрации городского округа Красноуральск.

Сокращенное наименование — ФУ администрации городского округа Красноуральск.

Место нахождения Финансового управления — 624330, Свердловская область, город Красноуральск, площадь Победы, дом 1.

 

 

Глава 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

 

8. Основными задачами Финансового управления являются:

1) реализация принципов бюджетного федерализма на территории городского округа Красноуральск;

2) составление проекта бюджета городского округа Красноуральск;

3) организация исполнения бюджета городского округа Красноуральск;

4) составление бюджетной отчетности по исполнению бюджета городского округа Красноуральск;

5) обращение в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного городскому округу Красноуральск нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

6) исполнение судебных актов по искам к городскому округу Красноуральск о возмещении вреда, а также судебных актов, предусматривающих обращение взыскания по денежным обязательствам органов местного самоуправления и муниципальных учреждений;

7) осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений;

8) осуществление контроля в сфере закупок путем проведения плановых и внеплановых проверок;

9) взаимодействие по вопросам, отнесенным к его компетенции, с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Свердловской области, органами местного самоуправления городского округа Красноуральск, муниципальными учреждениями городского округа Красноуральск, организациями, расположенными на территории городского округа Красноуральск.

 

Глава 3. ПОЛНОМОЧИЯ И ФУНКЦИИ ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ

 

9. Финансовое управление осуществляет на территории городского округа Красноуральск следующие полномочия и функции:

1) участвует в выработке и реализации политики в сфере бюджета и налогов городского округа Красноуральск;

2) разрабатывает и утверждает методику планирования бюджетных ассигнований, утверждает порядок планирования бюджетных ассигнований;

3) непосредственно составляет проект местного бюджета, проекты решений Думы о внесении изменений в решение Думы о бюджете городского округа, представляет их Главе администрации городского округа Красноуральск;

4) вносит изменения в перечень главных администраторов доходов местного бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета в случаях, изменения состава и (или) функций главных администраторов дохода бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджета;

5) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;

6) вносит изменения в перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов в случаях, предусмотренных федеральным законом;

7) составляет, ведет и представляет в Министерство финансов Свердловской области реестр расходных обязательств городского округа Красноуральск;

8) организует исполнение местного бюджета;

9) осуществляет функции главного администратора доходов местного бюджета, администрирует поступления в бюджет городского округа Красноуральск по закрепленным за финансовым управлением источникам доходов; осуществляет функции главного администратора источников финансирования дефицита местного бюджета;

10) проводит анализ поступлений налоговых и других видов доходов местного бюджета на основании сведений, предоставляемых уполномоченными органами федеральных органов исполнительной власти и исполнительными органами государственной власти Свердловской области в порядке, предусмотренном действующим законодательством;

11) реализует меры, направленные на повышение налогового потенциала городского округа Красноуральск и пополнение доходной части местного бюджета за счет налоговых и неналоговых поступлений;

12) осуществляет анализ финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии городского округа Красноуральск и устанавливает порядок проведения такого анализа;

13) устанавливает порядок учета бюджетных обязательств получателей средств местного бюджета;

14) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями средств местного бюджета, главными администраторами доходов местного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;

15) устанавливает порядок исполнения местного бюджета по расходам;

16) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета и денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита местного бюджета;

17) устанавливает порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств местного бюджета;

18) устанавливает порядок исполнения местного бюджета по источникам финансирования дефицита местного бюджета;

19) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи по расходам местного бюджета и источникам финансирования дефицита местного бюджета;

20) устанавливает порядок осуществления кассовых операций муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений на лицевых счетах, открытых в финансовом управлении;

21) составляет и ведет сводную бюджетную роспись по расходам местного бюджета и источникам финансирования дефицита местного бюджета;

22) проводит оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства и устанавливает порядок такой оценки;

23) осуществляет доведение до главных распорядителей средств местного бюджета показателей сводной бюджетной росписи;

24) ведет учет выданных муниципальных гарантий городского округа Красноуральск, исполнения обязательств принципала, обеспеченных муниципальными гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным муниципальным гарантиям;

25) ведет муниципальную долговую книгу городского округа Красноуральск;

26) принимает решения о приостановлении (сокращении) предоставления субсидий из местного бюджета юридическим лицам до приведения в соответствие с требованиями бюджетного законодательства, обуславливающими условия предоставления субсидии;

27) устанавливает порядок приостановления (сокращения) предоставления субсидии из местного бюджета юридическим лицам;

28) составляет и ведет кассовый план;

29) ведет учет бюджетных обязательств получателей средств местного бюджета;

30) утверждает лимиты бюджетных обязательств и доводит их до главных распорядителей средств местного бюджета;

31) осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств местного бюджета, предусмотренных на содержание финансового управления и реализацию возложенных на него функций; осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на:

соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета главным распорядителем бюджетных средств и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств;

подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств;

32) открывает и ведет лицевые счета для учета операций по исполнению местного бюджета муниципальным казенным, бюджетным, автономным учреждениям, и устанавливает порядок их открытия и ведения;

33) осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета и денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита местного бюджета;

34) устанавливает порядок утверждения и доведения до главных распорядителей средств местного бюджета, распорядителей и получателей средств местного бюджета предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельных объемов финансирования);

35) ведет перечень участников бюджетного процесса;

36) осуществляет проведение кассовых операций со средствами муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений от их имени и по их поручению в пределах остатка средств на лицевых счетах, открытых им в финансовом управлении;

37) устанавливает правила обеспечения наличными деньгами организаций, лицевые счета которых открыты в финансовом управлении в соответствии с законодательством Российской Федерации; организует в соответствии с установленными правилами обеспечение наличными деньгами указанных организаций;

38) устанавливает порядок завершения операций по исполнению местного бюджета в текущем финансовом году;

39) исполняет судебные акты по искам к городскому округу Красноуральск о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, и о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок;

40) организует исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений, лицевые счета которых открыты в финансовом управлении;

41) организует исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства муниципальных бюджетных учреждений, лицевые счета которых открыты в финансовом управлении;

42) ведет учет и хранит исполнительные документы и иные документы, связанные с их исполнением, устанавливает порядок такого учета и хранения;

43) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности;

44) устанавливает порядок представления в финансовое управление отчетов об исполнении местного бюджета и иной бюджетной отчетности;

45) составляет ежемесячный отчет о кассовом исполнении местного бюджета;

46) составляет отчеты об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего финансового года;

47) составляет отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год;

48) осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль, в том числе предварительный и последующий муниципальный финансовый контроль;

49) осуществляет контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий;

50) осуществляет контроль за непревышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями, за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в финансовое управление получателем бюджетных средств, за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета;

51) осуществляет контроль за использованием средств местного бюджета; осуществляет такой контроль также в отношении главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета, которым предоставлены субсидии из местного бюджета;

52) проводит анализ осуществления главными администраторами средств местного бюджета внутреннего финансового контроля;

53) составляет и направляет объектам контроля в случае установления нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, обязательные для рассмотрения представления и (или) обязательные для исполнения предписания;

54) устанавливает порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетного нарушения в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;

55) применяет бюджетные меры принуждения за совершение бюджетного нарушения в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации;

56) составляет протоколы об административных правонарушениях, в случаях и порядке, предусмотренном действующим законодательством;

57) осуществляет контроль в сфере закупок путем проведения плановых и внеплановых проверок;

58) обращается в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного городскому округу Красноуральск нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в случае неисполнения предписаний финансового управления о возмещении городскому округу указанного ущерба;

59) выступает от имени городского округа Красноуральск в качестве истца и ответчика в суде при рассмотрении споров, связанных с использованием средств местного бюджета;

60) разрабатывает и согласовывает проекты правовых актов органов местного самоуправления городского округа по вопросам, относящимся к компетенции Финансового управления;

61) участвует в разработке мобилизационного плана экономики городского округа Красноуральск;

62) обеспечивает защиту государственной тайны и конфиденциальной информации в пределах компетенции финансового управления;

63) проводит работу по созданию и совершенствованию системы технической защиты информации в Финансовом управлении;

64) взаимодействует с Министерством финансов Свердловской области, федеральными исполнительными органами государственной власти и их территориальными органами на территории Свердловской области, органами государственной власти Свердловской области, органами местного самоуправления городского округа Красноуральск;

65) заключает гражданско-правовые договоры на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд финансового управления;

66) организует профессиональную подготовку работников Финансового управления, их переподготовку и повышение квалификации;

67) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Финансового управления;

68) осуществляет прием граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством срок;

69) осуществляет иные полномочия и функции в установленной сфере деятельности, если такие полномочия и функции предусмотрены федеральными законами, законами Свердловской области и нормативными правовыми актами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области, муниципальными правовыми актами.

10. Финансовому управлению для осуществления возложенных на него полномочий и функций предоставляется право:

1) разрабатывать проекты муниципальных правовых нормативных документов по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Финансового управления;

2) запрашивать и получать от органов местного самоуправления городского округа Красноуральск, и организаций данные, необходимые для осуществления внутреннего муниципального финансового контроля;

3) запрашивать и получать от исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления городского округа Красноуральск материалы, необходимые для:

- разработки проекта местного бюджета;

- составления отчета об исполнении местного бюджета;

- ведения реестра расходных обязательств городского округа Красноуральск;

- исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета;

4) получать на основании постановления администрации городского округа Красноуральск, в соответствии с предельным объемом муниципального долга городского округа Красноуральск, установленного решением Думы городского округа Красноуральск о местном бюджете, бюджетные кредиты из бюджетов других уровней, кредиты, предоставляемые кредитными организациями, с заключением соответствующих договоров;

5) применять к нарушителям бюджетного законодательства меры принуждения, направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации;

6) направлять материалы в следственные органы для привлечения виновных должностных лиц к уголовной ответственности в соответствии со статьей 285.1 Уголовного кодекса Российской Федерации в случае выявления фактов нецелевого использования бюджетных средств в крупном и особо крупном размере;

7) рассматривать предложения главных распорядителей средств местного бюджета о перераспределении ассигнований на их содержание, содержание муниципальных учреждений, требующие внесения изменений в сводную бюджетную роспись (бюджетную роспись) расходов местного бюджета, и принимать в установленном порядке решения по этим вопросам;

8) направлять доходы, фактически полученные при исполнении местного бюджета сверх утвержденных решением Думы городского округа Красноуральск о местном бюджете общего объема доходов, без внесения изменений в решение Думы о местном бюджете на текущий финансовый год, на замещение муниципальных заимствований, на погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств городского округа Красноуральск в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

9) проводить плановые и (или) внеплановые проверки при осуществлении закупок для обеспечения нужд городского округа Красноуральск, проводить внеплановые проверки при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд, рассматривать жалобы в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

10) выдавать предписания об устранении нарушения законодательства Российской Федерации или иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд;

11) рассматривать уведомления муниципальных заказчиков об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

12) рассматривать обращения муниципальных заказчиков о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

13) составлять протоколы об административных правонарушениях, в порядке, предусмотренном действующим законодательством;

14) изменять показатели сводной бюджетной росписи без внесения изменений в решение о бюджете в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и решением Думы городского округа Красноуральск о бюджете на текущий финансовый год и плановый период;

15) получать от кредитных организаций сведения об операциях с бюджетными средствами в установленном порядке;

16) запрашивать и получать от главных распорядителей и получателей средств местного бюджета сметы, отчеты, бухгалтерские балансы, проектно-сметную документацию, гражданско-правовые договоры, платежные ведомости, статистические и иные сведения, необходимые для организации исполнения местного бюджета, составления бюджетной отчетности;

17) запрашивать и получать от главных распорядителей и получателей средств местного бюджета отчеты об использовании средств местного бюджета и иные сведения, связанные с получением, перечислением, зачислением и использованием средств местного бюджета;

18) получать от налогоплательщиков сведения, необходимые для согласования решения об изменении сроков уплаты налогов, сборов и иных платежей в бюджет городского округа Красноуральск;

19) проводить плановые и (или) внеплановые проверки, ревизии и обследования в отношении объектов контроля, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

20) направлять объектам внутреннего муниципального финансового контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;

21) приостанавливать в установленном порядке операции по лицевым счетам главных распорядителей и получателей средств местного бюджета;

22) принимать в процессе осуществления внутреннего муниципального финансового контроля меры по устранению выявленных бюджетных нарушений, давать указания об устранении этих нарушений, о возмещении причиненного ущерба и привлечении виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством;

23) вносить предложения Главе Администрации городского округа Красноуральск о внесении изменений в настоящее Положение.

 

 

Глава 4. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСЫ

 

11. За Финансовым управлением закрепляется в установленном действующим гражданским законодательством Российской Федерации на праве оперативного управления движимое и недвижимое имущество, являющееся собственностью городского округа Красноуральск. В отношении указанного имущества финансовое управление осуществляет полномочия в пределах, установленных гражданским законодательством Российской Федерации, для выполнения целей, функций и полномочий, указанных в настоящем Положении.

Финансирование расходов на содержание и обеспечение деятельности Финансового управления осуществляется по бюджетной смете в пределах средств на содержание финансового управления, утвержденных решением о бюджете.

 

Глава 5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ

 

12. Структура и штатное расписание Финансового управления утверждается Главой Администрации.

13. Финансовое управление возглавляет начальник Финансового управления, назначаемый на должность по результатам конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы, и освобождаемый от должности Главой Администрации городского округа Красноуральск в порядке, установленном муниципальными правовыми актами (далее по тексту — начальник управления).

14. Начальник управления имеет


Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)
Министерство социальной защиты населения Свердловской области
Официальный сайт
Правительство Свердловской области
Официальный сайт
ОАО "МРСК Урала".
ОАО "МРСК Урала".
Портал Государственных услуг Свердловской области
На этом портале Вы сможете найти информацию об интересующих Вас государственных услугах и узнать, как их получить.
Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов
Действует в соответствии с требованиями статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции« и Федерального закона от 25.12.2008 № 284-ФЗ «О передаче прав на единые технологии»
Нормативные правовые акты Российской Федерации
Регистр НПА
Штрафы ГИБДД
Сведения о неоплаченных штрафах по административным правонарушениям в области дорожного движения
Банк данных исполнительных производств
Сведения о наличии исполнительных производств (неоплаченных штрафов)
Cвое жилье
федеральная целевая программа жилище на 2011-2015 годы
МИНИСТЕРСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
МИНИСТЕРСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Защита прав потребителей
Защита прав потребителей
Портал малого и среднего предпринимательства
Портал малого и среднего предпринимательства
Формируем Инвестиционную стратегию Свердловской области — 2030
Формируем Инвестиционную стратегию Свердловской области — 2030
Свердловский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД
Свердловский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД
Работа в России
Работа в России
Год пожарной охраны
2016 год в России объявлен "Годом пожарной охраны"
РФ Спорт-инфо
Академия Российского телевидения
Соцопросы
Социальные опросы по оценке деятельности руководителей органов местного самоуправления, муниципальных унитарных предприятий и учреждений
Бизнес класс
Сбербанк Бизнес Онлайн